Четверг, 25.04.2024, 19:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 29 » Обучение математике детей с проблемами в интелле
19:59
 

Обучение математике детей с проблемами в интелле

Это задачи, которые решаются одним арифметическим действием. Простые задачи позволяют раскрыть основной смысл и конкретизировать арифметические действия, сознательно овладевать математическими знаниями. На простой задаче учитель впервые знакомит учащихся со структурой задачи, показывает, что значит решить задачу. Простые задачи являются составной частью сложных и, следовательно, формируют умение в последствии решать сложные задачи.

Конкретный смысл - нахождение суммы и остатка, произведения, деление на равные части, деление по содержанию.

Новый смысл - увеличить и уменьшить на ..., разностное сравнение, на больше, на меньше, увеличение и уменьшение в несколько раз, сравнение чисел - во сколько раз больше, меньше.

Раскрывающие зависимость - нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Сначала изучают сюжетные задачи с однородными предметами (про яблоки). Затем вводятся сюжетные задачи с однородными предметами, отличающиеся каким-либо признаком (яблоки большие и маленькие). И наконец, вводятся обобщающие слова (яблоки, груши, сколько фруктов).

Учащиеся иллюстрируют задачи, манипулируют с предметами. Детей знакомят с таким видом задач, как задача-инструкция: возьми, положи, сколько стало.

Просмотров: 397 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz