Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2014 » Апрель » 6 » Презентация на тему: "ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБН
|
|
|
Презентация на тему: "ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБН
Слайд 1 ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА! Слайд 2 П РОШЕДШИЙ ГОД 1 класс – 59 человек 2 – 4 классах – 190 человек Отличников – 41 человек Хорошисты- 114 человек Качественная успеваемость – 82% Слайд 3 К ОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Математика 2 классы – 86% 3 классы – 72% 4 классы – 98% Русский язык Диктант 2 классы – 82% 3 классы – 79% 4 классы – 77% Задание 2 классы – 85% 3 классы – 83% 4 классы – 89% Слайд 4 П РЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Конкурсный диктант (2-4 классы) Конкурсное списывание (1 классы) Викторина «Путешествие по сказкам» Интеллектуальный марафон Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка-зима» Слайд 5 П РЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Математический биатлон Конкурс головоломок Конкурс «Математический кроссворд» Олимпиада Конкурс рисунков «Что это за цифра?» Слайд 6 Р АЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ Олимпиада «Русский медвежонок» (2-4 классы) Олимпиада «Кенгуру» (3-4 классы) Олимпиада «Эму-эрудит» (2-4классы) Интеллектуальный марафон Научно-практическая конференция «Первые шаги» Городская олимпиада по математике (4 классы) Слайд 7 КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ОБЛАСТЬПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯПервые классы Русский языкУмение правильно, без ошибок и искажений списать текст 100% ЧтениеОсознанность чтения, понимание прочитанного 71% МатематикаСформированность навыков работы с числами 84% Математика Умение пересчитать предметы, установить и продолжить закономерность 86% Русский языкУмение выделить буквы мягких согласных звуков 75% Слайд 8 КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ОБЛАСТЬПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯПервые классы Окружающий мир Наличие первоначальных представлений о природных объектах 77% Окружающий мир Умение приводить свои примеры объектов; читать информацию, представленную в виде схемы 52% МатематикаУмение «перевести» текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления 79% Русский язык/чтение Умение записать ответ в свободной форме 77% Русский языкУмение понять и объяснить в свободной форме лексическое значение конкретного слова 42% Слайд 9 У РОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, 1 КЛАСС Т ЕМА : «К АК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ » Детям предлагается предмет (апельсин), который лежит на каждой парте. Они рассматривают его. Проводится беседа, что о нём можно рассказать. Какие органы нашего тела помогли нам составить такой подробный рассказ об апельсине? Что за предмет спрятан? Проводится исследование: работа в группах. 1 – флакончик с ватой, смоченной в соке апельсина 2 – послушать, как звучит таинственная коробка, понять, что там перекатывается 3 – на ощупь определить, что находится в непрозрачном мешке 4 – попробовать с помощью соломинок апельсиновый сок из непрозрачного стакана Отвечают на вопросы, делая выводы Что же лежит в коробке? Какие помощники нам помогли определить это? Кто из помощников оказался самым «догадливым»? Слайд 10 УМК «Просвещение» Слайд 11 О ДАРЕННЫЕ ДЕТИ 1. Классные и школьные олимпиады по математике, по русскому языку. 2. Интеллектуальный марафон. 3. Предметные недели. 4. Участие в научно-практической конференции. 5. Конкурсы, викторины. 6. Городская олимпиада по математике Слайд 12
|
|
|
Просмотров: 502 |
Добавил: objecto
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|