Четверг, 18.04.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 16 » Презентация на тему: "Презентацию подготовила: Ма
00:20
 

Презентация на тему: "Презентацию подготовила: Ма

  • Слайд 1
    Презентацию подготовила: Максутова Наталья Варисовна, учитель математики ГОУ Гимназии 1531 «Лингвистическая» Города Москвы Технология: групповая Презентацию подготовила: Максутова Наталья Варисовна, учитель математики ГОУ Гимназии 1531 «Лингвистическая» Города Москвы Технология: групповая
    Слайд 2
    Слайд 3
    1)a = 1,5 см b = 2 см Найти S a b S = ab a b 2) Найти b Во сколько раз увеличится площадь, если его стороны увеличить в 2 раза? 1)a = 1,5 см b = 2 см Найти S a b S = ab a b 2) Найти b Во сколько раз увеличится площадь, если его стороны увеличить в 2 раза?
    Слайд 4
    1)S = 12 см h = 6 см h = 6 см Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. h a S = ah h 1)S = 12 см h = 6 см h = 6 см Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. h a S = ah h
    Слайд 5
    Верно ли утверждение. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны. Верно ли утверждение. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны.
    Слайд 6
    Слайд 7
    Слайд 8
    Инструкция ВНИМАНИЕ! Перед тем как приступить к работе внимательно прочитайте инструкцию Распределите работу в группе так, чтобы успеть в срок Определ Инструкция ВНИМАНИЕ! Перед тем как приступить к работе внимательно прочитайте инструкцию Распределите работу в группе так, чтобы успеть в срок Определите в группе человека, который будет представлять полученные результаты Время работы: 15 минут параллелограмм и прямоугольник, полученные путем разрезания шаблонов треугольников на части Конечный продукт: параллелограмм и прямоугольник, полученные путем разрезания шаблонов треугольников на части Примечание: в вашем распоряжении шаблоны для проведения испытаний и шаблоны для демонстрации решения, линейка, циркуль и ножницы. К презентации у вас должно быть: Разрезанные шаблоны треугольников так, чтобы из них можно было составить: а) прямоугольник; б) параллелограмм В тетради представлены расчеты площадей параллелограмма, прямоугольника и треугольника
    Слайд 9
    Слайд 10
    Слайд 11
    Слайд 12
    Слайд 13
    Какая задача перед нами стояла? Какие знания нам понадобились, чтобы решить поставленную перед нами задачу? Легко ли вам было найти решение? На следую Какая задача перед нами стояла? Какие знания нам понадобились, чтобы решить поставленную перед нами задачу? Легко ли вам было найти решение? На следующем уроке мы с вами найдем другое решение задачи по нахождению площади треугольника.
    Слайд 14
    П. 48 – 51 Задача 1. Разрезать прямоугольник так, чтобы получить треугольник. Найдите площадь полученного треугольника. Попробуйте найти связь между п П. 48 – 51 Задача 1. Разрезать прямоугольник так, чтобы получить треугольник. Найдите площадь полученного треугольника. Попробуйте найти связь между площадью прямоугольника и треугольника. Задача 2. Разрезать параллелограмм так, чтобы получить треугольник. Найдите площадь полученного треугольника. Попробуйте найти связь между площадью параллелограмма и треугольника.
  • Просмотров: 400 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz