Уроки математики
краткое содержание других презентаций об уроках математики
«Творческие работы по математике» - Общий уровень развития классного коллектива. Развитие общеучебных умений и навыков. Информационная насыщенность. Воспитание творческой личности. Авраменко Владислава Учитель математики Нарвская Солдинаская гимназия. Творческое взаимодействие учащихся и учителя в процессе обучения. Реализация творческих возможностей учителя и учащихся. Прохождение определенных этапов выполнения творческой работы. Темы творческих работ.
«Приёмы учебной деятельности» - 3. 3. Совокупность действий и операций называется приёмом деятельности. 4. 1. 9. 8.
«Использование интерактивной доски» - Анимация. Нельзя учить людей только по книгам». Использование интерактивной доски при обучении математике. 5. Здоровьесбережение в условиях информатизации образовательного процесса. «Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя действия. Наша память запоминает. Снять видеофильм средствами записи интерактивной доски. ? - Услышанного 1/3 – увиденного ? - услышанного и увиденного ? - при активном действии. Здоровьесбережение. Роберт Кийосаки - американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель.
«КИМы по математике» - Курс «А». Базовый ур. Перспективы совершенствования КИМ по математике. Основания, определяющие направления совершенствования КИМ. 10 и более часов в неделю. Структура пробного варианта КИМ «ЕГЭ– профильный, 2006». Стандарт по математике 2004. Обязательный для выпускников профильных классов, сдающих экзамен по математике в ВУЗы.
«Уроки математики в школе» - А возможна ли математика без домашних заданий? Наличие мультимедийного проектора. Как сделать уроки математики еще интересней. Возможна ли математика без д/з. Проблемные вопросы исследования. Колотова Марина. Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики. Много задают. Над проектом работали: Какие новинки можно предложить к урокам математики.
«Современный урок математики» - На уроке ученик должен быть активен, с горящими глазами. Деятельность учителя. Компоненты учебно-воспитательного процесса. Цель. Современный учитель на современном уроке: Вывод: Использование активных форм обучения. Переход от репродуктивных к продуктивным приёмам изучения математики. Каждый урок направлен на обучение, воспитание, развитие ученика. Деятельность учащихся. На уроке всё должно быть для ученика доступно и полезно.
Всего в теме
«Уроки математики» 33 презентации