Четверг, 23.11.2017, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 24 » Презентация на тему: "Http://math.ru/conc/ Ключевые идеи ко
13:26
 

Презентация на тему: "Http://math.ru/conc/ Ключевые идеи ко

  • Слайд 1
    http://math.ru/conc/ Ключевые идеи концепции математического образования в России По материалам доклада в Ярославле А.Л.Семенова, координатора рабочей http://math.ru/conc/ Ключевые идеи концепции математического образования в России По материалам доклада в Ярославле А.Л.Семенова, координатора рабочей группы по разработке Концепции, и сайта http://math.ru/conc/http://math.ru/conc/
    Слайд 2
    Математика является, важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России. Реализац Математика является, важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России. Реализация этого преимущества должна быть поддержана инвестициями (прежде всего – государственными) в фундаментальные исследования и приложения математики, проектирование средств ИКТ (включая программирование), в систему математического образования, и соответствующими преференциями.
    Слайд 3
    http://math.ru/conc/ Выработанные в математике, осваиваемые человеком в его образовании важнейшие понятия: определения, утверждения, доказательства, а http://math.ru/conc/ Выработанные в математике, осваиваемые человеком в его образовании важнейшие понятия: определения, утверждения, доказательства, алгоритма, измерения и модели сегодня являются универсальными, общекультурными, значимыми и применяемыми далеко за пределами математики. Необходимо всеобщее математическое просвещение, включающее насыщение среды нашего обитания и медийного пространства увлекательными образами, идеями и историческими примерами математики.
    Слайд 4
    РАН Учебно-научный центр МИАН Лаборатория популяризации и пропаганды математики (зав. лабораторией Н. Н. Андреев, премия Президента РФ 2010 г. в облас РАН Учебно-научный центр МИАН Лаборатория популяризации и пропаганды математики (зав. лабораторией Н. Н. Андреев, премия Президента РФ 2010 г. в области науки и инноваций для молодых ученых). –1001 задача Рачинского для мобильных устройств Журнал «Квант»
    Слайд 5
    http://math.ru/conc/ В современном обществе каждый гражданин должен обладать необходимой математической компетентностью, формирование которой – задача http://math.ru/conc/ В современном обществе каждый гражданин должен обладать необходимой математической компетентностью, формирование которой – задача образования, начиная с раннего, дошкольного возраста. Нет детей, не способных к математике» – обучение должно строиться на основе определения индивидуальных динамических зон («коридоров») ближайшего развития, поддержания уверенности в своих силах, интереса к математике, приложению ее к реальным задачам.
    Слайд 6
    Реальная математика Флакон шампуни стоит 120 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 400 рублей во время распродажи, когда скидка сост Реальная математика Флакон шампуни стоит 120 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 400 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 20%? В пачке 250 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1400 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 6 недель? В доме, в котором живёт Петя, один подъезд. На каждом этаже по шесть квартир. Петя живёт в квартире 45. На каком этаже живёт Петя? Поезд Москва–Ижевск отправляется в 17:41, а прибывает в 10:41 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути? Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 750 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 200 рублей?
    Слайд 7
    http://math.ru/conc/ Информационная, цифровая цивилизация, экономика, основанная на знании, требуют новых видов и уровней математической грамотности, http://math.ru/conc/ Информационная, цифровая цивилизация, экономика, основанная на знании, требуют новых видов и уровней математической грамотности, культуры и компетентности от профессионалов. В частности, создание средств и инструментов ИКТ является, прежде всего, математической деятельностью. Государство должно дать каждому возможность бесплатного продуктивного освоения любых областей математики.
    Слайд 8
    http://math.ru/conc/ Освоение математики должно происходить, в первую очередь, в процессе решения содержательных задач на основе точно сформулированны http://math.ru/conc/ Освоение математики должно происходить, в первую очередь, в процессе решения содержательных задач на основе точно сформулированных правил. Математическая деятельность – ключевой элемент всей системы математического образования. Использование современных технологий и инструментов деятельности, сред взаимодействия становится ключевым фактором в эффективности и результативности образования.
    Слайд 9
    http://math.ru/conc/ Различные сегменты математического образования важны и взаимно необходимы. Среди них: совершенствование в ходе сотрудничества мир http://math.ru/conc/ Различные сегменты математического образования важны и взаимно необходимы. Среди них: совершенствование в ходе сотрудничества мировых математических лидеров; освоение фундаментальной математики студентами направлений прикладной математики, информационных технологий, будущими инженерами, профессионалами экономики и управления; создание сред и ситуаций математического открытия и взаимодействия для дошкольников, подготовка их воспитателей и родителей.
    Слайд 10
    http://math.ru/conc/ Необходимо создать условия в ведущих университетах и исследовательских центрах для привлечения российских и мировых лидеров к мат http://math.ru/conc/ Необходимо создать условия в ведущих университетах и исследовательских центрах для привлечения российских и мировых лидеров к математическим исследованиям и подготовке кадров в России. Также необходимо создать условия для появления новых перспективных организаций.
    Слайд 11
    http://math.ru/conc/ Особую поддержку и свободу профессиональной деятельности должны получить лидеры: среди школ профессиональной математики и из числ http://math.ru/conc/ Особую поддержку и свободу профессиональной деятельности должны получить лидеры: среди школ профессиональной математики и из числа общеобразовательных учреждений, а также отдельные выдающиеся педагоги. Необходимы меры для повышения среднего и минимального уровня освоения математики на каждой ступени общего образования.
    Слайд 12
    http://math.ru/conc/ Профессионально-общественная активность математиков, как и педагогов-математиков, осознание и реализация ими своей общественной м http://math.ru/conc/ Профессионально-общественная активность математиков, как и педагогов-математиков, осознание и реализация ими своей общественной миссии и ответственности необходимы для развития математического образования. Ряд проблем математического образования не может быть решен внутри него, он связан с более широким кругом вопросов; создание, обсуждение и реализация Концепции может помочь эти вопросы выявить, сформулировать и, возможно, продвинуться в их решении.
    Слайд 13
    http://math.ru/conc/ Проблема качества педагогов-математиков должна получить системное решение, включающее: ориентацию и отбор школьников, деятельност http://math.ru/conc/ Проблема качества педагогов-математиков должна получить системное решение, включающее: ориентацию и отбор школьников, деятельностную подготовку (решение задач и работу с детьми) студентов, в том числе склонных к педагогической работе из непедагогических вузов, аттестацию учителей по достигаемому ими приращению математической компетентности учеников, предложение альтернативной деятельности (например, занятия с отстающими, математический кружок для младших классов) педагогам с пониженными результатами аттестации
    Слайд 14
    http://math.ru/conc/ В результате реализации концепции Будет преодолена тенденция последних десятилетий по снижению уровня математического образования http://math.ru/conc/ В результате реализации концепции Будет преодолена тенденция последних десятилетий по снижению уровня математического образования, достигнуто лидирующее положение российского математического образования в мире Повысится профессиональный уровень работающих и будущих педагогов-математиков Увеличится доступность математического образования Повысится математическая образованность различных категорий граждан в соответствии с общественной необходимостью и индивидуальной потребностью Получат поддержку лидеры математического образования: институты и отдельные педагоги, появятся новые активные и молодые лидеры Повысится уровень фундаментальных математических исследований, Россия вновь займет одну из ведущих позиций в мире Проведение прикладных математических исследований в промышленности и обороне будут обеспечены кадрами необходимой компетентности. Повысится общественный престиж математики и интерес к ней.
  • Просмотров: 175 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz