Презентация на тему: "(Интегрированный урок: «Мир
Понедельник, 05.12.2016, 15:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Презентация на тему: "(Интегрированный урок: «Мир
15:03
 

Презентация на тему: "(Интегрированный урок: «Мир

  • Слайд 1
    Слайд 2
    (Интегрированный урок: «Мир вокруг нас + математика») (Интегрированный урок: «Мир вокруг нас + математика»)
    Слайд 3
    Цели урока: Учить применять знания о природе в новой ситуации; развивать речь путем беседы, мышление, обогащать словарный запас, учить сравнивать, обо Цели урока: Учить применять знания о природе в новой ситуации; развивать речь путем беседы, мышление, обогащать словарный запас, учить сравнивать, обобщать; воспитывать экологическую культуру школьника.
    Слайд 4
    Когда ты идешь по тропинке лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, Летит по пятам за невидимой птицей. Другое пчело Когда ты идешь по тропинке лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, Летит по пятам за невидимой птицей. Другое пчелой забралось на цветок, А третье лягушкою скок в ручеек. «Что» мышкой шныряет под листьями в норах, «Кто» ищет в кустах притаившийся шорох, Сидит «отчего» на зеленом листке, «Куда» полетело верхом на жуке, «Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень… Вопрос за вопросом, и так – целый день. Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоем Ответы искать под зеленым шатром.
    Слайд 5
    Кроссворд 1 2 3 4 1.Звезда, благодаря которой существует жизнь на земле. 2.Вещество, которое существует на нашей планете в трех состояниях. 3. Плодоро Кроссворд 1 2 3 4 1.Звезда, благодаря которой существует жизнь на земле. 2.Вещество, которое существует на нашей планете в трех состояниях. 3. Плодородный слой Земли. 4. Смесь газов.
    Слайд 6
    «Экос» по-гречески значит «дом», «логос» - «ученье, наука». Экология – это наука о нашем общем доме, наука, изучающая жизнь различных организмов в их «Экос» по-гречески значит «дом», «логос» - «ученье, наука». Экология – это наука о нашем общем доме, наука, изучающая жизнь различных организмов в их естественной среде обитания, или окружающей среде. Экология изучает как растения так и животных, включая людей, то, как они живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду.
    Слайд 7
    Воскресенье в лесу За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница. Но мы решили пое Воскресенье в лесу За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница. Но мы решили поехать одни. Запаслись продуктами, взяли компас и даже транзистор. Весёлой музыкой мы оповестили лес – мы приехали! Дни стояли жаркие, сухие. Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще. По дороге попадались грибы. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. А грибы, которые мы не знали, сбивали палками. Быстро наломали веток, разложили костёр. Заварили чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи мы выбросили пустые банки и полиэтиленовые мешки. Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали тёплые яички и положили их обратно. На лесной опушке мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать бросила его, взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час подошёл поезд. Весело прошёл день.
    Слайд 8
    Физкультминутка Мы хлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайт Физкультминутка Мы хлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше Наши ручки закружились Ниже опустились Завертелись, завертелись И остановились
    Слайд 9
    Экологическая задача Задача 1. На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько килограммов воздуха потребуется на семью из 5 че Экологическая задача Задача 1. На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько килограммов воздуха потребуется на семью из 5 человек? Составляем краткую запись: 3 человека – 51 кг 5 человек - ? Решение: 1) 51 : 3 = 17 (кг) – на одного человека 2) 17 · 5 = 85 (кг) – на 5 человек Ответ: На семью из 5 человек необходимо 85 кг чистого воздуха
    Слайд 10
    Отгадай слово. Выполни действия. Расположи ответы в порядке возрастания и ты прочитаешь слово. Л 62 : 2 + 60 : 6 = Г 54 : 6 + 9 · 8 = К 6 · 8 : 4 = О Отгадай слово. Выполни действия. Расположи ответы в порядке возрастания и ты прочитаешь слово. Л 62 : 2 + 60 : 6 = Г 54 : 6 + 9 · 8 = К 6 · 8 : 4 = О 7 · 9 - 8 · 4 = Э 17 · 3 · 0 = О 30 : 3 + 16 · 2 = 41 81 12 31 0 42 0 12 31 41 42 81 Э К О Л О Г Человек, не допускающий загрязнения окружающей среды. среды.
    Слайд 11
    Проверьсебя Проверь себя 1.Что такое цепь загрязнения? А) Загрязняющие вещества попадают в реку. П) Загрязняющие вещества попадают в организм растений Проверьсебя Проверь себя 1.Что такое цепь загрязнения? А) Загрязняющие вещества попадают в реку. П) Загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания 2. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды? В) Через воздух, воду, почву; Р) Через воздух, воду и продукты питания 3. Что такое экологическая безопасность? А)Как растения и животные, люди живут вместе, влияют друг на друга и окружающую среду. О) Это защита от вредного действия загрязненной окружающей среды. 4. Как можно себя защитить от загрязненного воздуха? К) Отойди в сторону; Г) Не задерживайся в тех местах, где грязный воздух. 5. Как защититься от загрязненной воды М) Не пей грязную воду; Н) Научись пользоваться бытовым фильтром. 6. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания? О) Мой овощи и фрукты; А) Пользуйся экологически чистыми продуктами. 7. Цепь загрязнения: С) Вытоптанные тропинки; З) Сжигание листвы – гибель насекомых (дым ядовит) Какое слово получилось? ПРОГНОЗ
    Слайд 12
    Итог урока Важно знать, предвидеть, что может случиться. А потому нужно беречь природу, относиться к ней бережно. Итог урока Важно знать, предвидеть, что может случиться. А потому нужно беречь природу, относиться к ней бережно.
    Слайд 13
    Домашнее задание. 1.Прочитать текст «Экологическая безопасность» в учебнике (с.29-33); ответить на вопросы раздела «Проверь себя»(с.34). 2. Задание 6 Домашнее задание. 1.Прочитать текст «Экологическая безопасность» в учебнике (с.29-33); ответить на вопросы раздела «Проверь себя»(с.34). 2. Задание 6 в рабочей тетради (с.20).
    Слайд 14
    Спасибо за урок! Спасибо за урок!
    Слайд 15
    Учитель: Гавричева В.К. Учитель: Гавричева В.К.
  • Просмотров: 78 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz