Пятница, 03.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 16 » Презентация на тему: "Развитие воображения на уро
13:45
 

Презентация на тему: "Развитие воображения на уро

  • Слайд 1
    Развитие воображения на уроках математики в младшем школьном возрасте Мирских Марина Генриховна, учитель начальных классов МОУ гимназии 23 г. Челябинс Развитие воображения на уроках математики в младшем школьном возрасте Мирских Марина Генриховна, учитель начальных классов МОУ гимназии 23 г. Челябинска, первая квалификационная категория.
    Слайд 2
    Теоретические основы Теоретические основы
    Слайд 3
    Воображение - это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи Воображение - это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи
    Слайд 4
    Функции воображения представление действительности в образах, а также создание возможности пользоваться ими, решая задачи; регулирование эмоциональных Функции воображения представление действительности в образах, а также создание возможности пользоваться ими, решая задачи; регулирование эмоциональных состояний; произвольная регуляция познавательных процессов и состояний человека, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций; формирование внутреннего плана действий способности выполнять их внутри, манипулируя образами; планирование и программирование деятельности, составление программ, оценка их правильности, процесса реализации.
    Слайд 5
    Воображение играет очень важную роль в жизни ребенка это полет фантазии, которая вызывает бурю эмоций способ постижения мира, который снимает временны Воображение играет очень важную роль в жизни ребенка это полет фантазии, которая вызывает бурю эмоций способ постижения мира, который снимает временные и пространственны е ограничения
    Слайд 6
    создание благоприятного эмоционального состояния – эмоциональный компонент; создание «рабочего альянса» между учителем и учеником за счет привлечение создание благоприятного эмоционального состояния – эмоциональный компонент; создание «рабочего альянса» между учителем и учеником за счет привлечение детского внимания интересной и знакомой для них деятельностью – мотивационный компонент; «включение» в деятельность других познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти) – познавательный компонент; обучение внешнему и внутреннему планированию своих действий, их произвольности – развивающий компонент.
    Слайд 7
    Практические аспекты Практические аспекты
    Слайд 8
    Пример 1 Тема урока: «Плоские геометрические фигуры». Упражнение: «Геометрический рисунок». Описание упражнения. Детям предлагается нарисовать что-либ Пример 1 Тема урока: «Плоские геометрические фигуры». Упражнение: «Геометрический рисунок». Описание упражнения. Детям предлагается нарисовать что-либо, используя исключительно геометрические фигуры. Можно устроить «конкурс» или «фестиваль» рисунков: ситуация соперничества будет способствовать активации воображения и творческого мышления. Простые примеры рисунков:
    Слайд 9
    Пример 2 Тема урока: «Число и цифра 0» Упражнение: «На что похожа цифра 0?» Описание упражнения. Ребятам предлагается пофантазировать, на что похожа ц Пример 2 Тема урока: «Число и цифра 0» Упражнение: «На что похожа цифра 0?» Описание упражнения. Ребятам предлагается пофантазировать, на что похожа цифра 0 (или что похоже на цифру 0). 0 Варианты ответов: на букву О, на контур лица, на ягоду винограда, на овал и др.
    Слайд 10
    Пример 3 Тема урока: «Четырехугольники и прямоугольники». Упражнение: «Дорисуй». Описание упражнения. Ученикам предлагается дорисовать фигуры дополнит Пример 3 Тема урока: «Четырехугольники и прямоугольники». Упражнение: «Дорисуй». Описание упражнения. Ученикам предлагается дорисовать фигуры дополнительными деталями так, чтобы получились разные предметы. Стимульный материал.
    Слайд 11
    Пример 4 Тема урока: «Задачи и загадки». Упражнение: «Составление загадок». Описание упражнения. Детям предлагается придумать загадки по схеме. По фор Пример 4 Тема урока: «Задачи и загадки». Упражнение: «Составление загадок». Описание упражнения. Детям предлагается придумать загадки по схеме. По форме как…Круглое, как колесоРисунок По цвету как…Желтое, как лимонРисунок По характеру (содержанию) как… Яркое, как лампочкаРисунок СолнцеРисунок
    Слайд 12
    Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
  • Просмотров: 624 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz