Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2014 » Апрель » 2 » Презентация на тему: "ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Лога�
|
|
|
Презентация на тему: "ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Лога�
Слайд 1 ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103 Слайд 2 Секреты знаков произведения (a-1)(b- 1) и выражения logab Творческое название: Слайд 3 Основополагающий вопрос: Какова степень эффективности указанного свойства в сравнении со стандартными способами решения неравенств? Существуют ли другие (не общепринятые) способы решения логарифмических неравенств с переменной в основании. Проблемный вопрос учебной темы: Слайд 4 Учебные предметы: Учащиеся 10 класса Алгебра и начала анализа Участники: Слайд 5 Дидактические цели проекта: создать «ситуацию интеллектуального конфликта»; формировать потребность в приобретении знаний; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде. Слайд 6 Дидактические ценности: активная форма работы; хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам обучения; умение слушать и слышать друг друга; поиск новых подходов к изучению темы. Слайд 7 Методические задачи: познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; формировать представления о методах и способах решения логарифмических неравенств с переменной в основании; применять к решению логарифмических неравенств свойства, заключающегося в совпадении знаков значений логарифмического выражения и произведения (a-1)(b-1). Слайд 8 Темы самостоятельных исследований: Выяснить каковы способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании логарифма; Изучить вопрос о том, насколько широка область применения свойства о совпадении знаков значений выражения logab и произведения (a-1)(b-1). Слайд 9 Результаты представления исследования: Презентация - гипотез и доказательств; Буклет – «приоткрыть завесу» тайны решения логарифмического неравенства с переменной в основании. Слайд 10 Этапы и сроки проведения проекта: В Деятельность учителя Деятельность обучающихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин. кабинет. математики) 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Выбор оптимального варианта гипотезы. В любом математическом выводе присутствуют неравенства… Д.Ф. Араго. Слайд 11 3.Работа в микро группах «в четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез; 4. Обсуждение плана работы обучающихся в группе и возможных источников информации; Консультирорвание ( 30 – 40 мин. Кабинет математики) Этапы и сроки проведения проекта: Слайд 12 Консультирование ( кабинет информатики 40мин) 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики); 6.Подготовка презентации, отчета; 7. Защита. Консультирование Организация
|
|
|
Просмотров: 594 |
Добавил: objecto
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|