Суббота, 21.10.2017, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 2 » Презентация на тему: "ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Лога�
05:19
 

Презентация на тему: "ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Лога�

  • Слайд 1
    ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103 ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103
    Слайд 2
    Секреты знаков произведения (a-1)(b- 1) и выражения logab Творческое название: Секреты знаков произведения (a-1)(b- 1) и выражения logab Творческое название:
    Слайд 3
    Основополагающий вопрос: Какова степень эффективности указанного свойства в сравнении со стандартными способами решения неравенств? Существуют ли друг Основополагающий вопрос: Какова степень эффективности указанного свойства в сравнении со стандартными способами решения неравенств? Существуют ли другие (не общепринятые) способы решения логарифмических неравенств с переменной в основании. Проблемный вопрос учебной темы:
    Слайд 4
    Учебные предметы: Учащиеся 10 класса Алгебра и начала анализа Участники: Учебные предметы: Учащиеся 10 класса Алгебра и начала анализа Участники:
    Слайд 5
    Дидактические цели проекта: создать «ситуацию интеллектуального конфликта»; формировать потребность в приобретении знаний; научить ориентироваться в « Дидактические цели проекта: создать «ситуацию интеллектуального конфликта»; формировать потребность в приобретении знаний; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.
    Слайд 6
    Дидактические ценности: активная форма работы; хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам обучения; умение слушать и слышать друг друга; по Дидактические ценности: активная форма работы; хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам обучения; умение слушать и слышать друг друга; поиск новых подходов к изучению темы.
    Слайд 7
    Методические задачи: познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; формировать представле Методические задачи: познакомить учащихся с особенностями процесса научного познания, ступенями исследовательской деятельности; формировать представления о методах и способах решения логарифмических неравенств с переменной в основании; применять к решению логарифмических неравенств свойства, заключающегося в совпадении знаков значений логарифмического выражения и произведения (a-1)(b-1).
    Слайд 8
    Темы самостоятельных исследований: Выяснить каковы способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании логарифма; Изучить во Темы самостоятельных исследований: Выяснить каковы способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании логарифма; Изучить вопрос о том, насколько широка область применения свойства о совпадении знаков значений выражения logab и произведения (a-1)(b-1).
    Слайд 9
    Результаты представления исследования: Презентация - гипотез и доказательств; Буклет – «приоткрыть завесу» тайны решения логарифмического неравенства Результаты представления исследования: Презентация - гипотез и доказательств; Буклет – «приоткрыть завесу» тайны решения логарифмического неравенства с переменной в основании.
    Слайд 10
    Этапы и сроки проведения проекта: В Деятельность учителя Деятельность обучающихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин. к Этапы и сроки проведения проекта: В Деятельность учителя Деятельность обучающихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин. кабинет. математики) 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Выбор оптимального варианта гипотезы. В любом математическом выводе присутствуют неравенства… Д.Ф. Араго.
    Слайд 11
    3.Работа в микро группах «в четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез; 4. Обсуждение плана работы обучающихся в группе и возможны 3.Работа в микро группах «в четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез; 4. Обсуждение плана работы обучающихся в группе и возможных источников информации; Консультирорвание ( 30 – 40 мин. Кабинет математики) Этапы и сроки проведения проекта:
    Слайд 12
    Консультирование ( кабинет информатики 40мин) 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики); 6.Подготовка презента Консультирование ( кабинет информатики 40мин) 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики); 6.Подготовка презентации, отчета; 7. Защита. Консультирование Организация
  • Просмотров: 107 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz