Пятница, 19.04.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 5 » Презентация на тему: "ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Материа�
14:10
 

Презентация на тему: "ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Материа�

  • Слайд 1
    Слайд 2
    ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Материалы для уроков математики в начальной школе ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Материалы для уроков математики в начальной школе
    Слайд 3
    УЧИТЕЛЯМ В привитии детям интереса к урокам математики большую роль играют задачи занимательного характера. Такие задачи, как показывает практика, вно УЧИТЕЛЯМ В привитии детям интереса к урокам математики большую роль играют задачи занимательного характера. Такие задачи, как показывает практика, вносят в урок оживление, повышает интерес к знаниям, развивают воображение и память детей. Дети с большим удовольствием решают такого вида задачи. Вниманию учителей предлагается ряд занимательных задач, которые можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках и во внеклассной работе.
    Слайд 4
    УЧИТЕЛЯМ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СОСТАВИТЕЛЬ УЧИТЕЛЯМ ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ СОСТАВИТЕЛЬ
    Слайд 5
    ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ По тропинке зайчик шёл, Подосиновик нашёл. Походил вокруг осин И нашёл ещё один. ? Сколько всего подосиновиков нашёл зайчик? Банк задач ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧИ По тропинке зайчик шёл, Подосиновик нашёл. Походил вокруг осин И нашёл ещё один. ? Сколько всего подосиновиков нашёл зайчик? Банк задач
    Слайд 6
    ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ Запиши число 55, используя для этого арифметические знаки действий и пять четвёрок. Не отрывая карандаша от бумаги, раздели прямоугол ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ Запиши число 55, используя для этого арифметические знаки действий и пять четвёрок. Не отрывая карандаша от бумаги, раздели прямоугольник на две такие части, чтобы из них можно было сложить квадрат.
    Слайд 7
    ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ Вставьте в квадраты числа 12 – = 8 – 6 = 9 15 – 8 = – 5 = 7 9 + = 12 Определите лишнее число 15, 18, 20, 3, 45, 37. 14, 19, 25, 38, 4 ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ Вставьте в квадраты числа 12 – = 8 – 6 = 9 15 – 8 = – 5 = 7 9 + = 12 Определите лишнее число 15, 18, 20, 3, 45, 37. 14, 19, 25, 38, 412, 52.
    Слайд 8
    ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ +7 -6 +9 - 8 +2 5 -4 6 -5 +8 : 9 3 ЧИСЛОВЫЕ ЦЕПОЧКИ +7 -6 +9 - 8 +2 5 -4 6 -5 +8 : 9 3
    Слайд 9
    СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ Какие цифры скрыты? - = Восстановите пропущенные цифры _ * * 1 2 * + 7 2 3 6 * 1 9 * * 5 * 9 * * 6 2 4 2 4 8 * 6 * 4 3 * СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ Какие цифры скрыты? - = Восстановите пропущенные цифры _ * * 1 2 * + 7 2 3 6 * 1 9 * * 5 * 9 * * 6 2 4 2 4 8 * 6 * 4 3 *
    Слайд 10
    СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ Исправьте ошибку: переложите одну из палочек так, чтобы получилось верное равенство. VI – IV = IX Вычислите значение выражен СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ Исправьте ошибку: переложите одну из палочек так, чтобы получилось верное равенство. VI – IV = IX Вычислите значение выражения ( – ) : если - наибольшее трехзначное число, - наибольшее двухзначное число, - наибольшее однозначное число.
  • Просмотров: 462 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz