13 декабря Классная работа Пропорция. Чем занимаются математики, как не порядком и отношением? Аристотель.
Слайд 2 из презентации
«Математика 6 класс отношения».
Скачать всю презентацию (1338 КБ).
Математика 6 класс
краткое содержание других презентаций
«История систем счисления» - История системы счисления. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики МОУСОШ школа №125 . Обычная система записи чисел который мы привыкли пользоваться жизни. Десятичная система счисления Снежинск 2011. Число представляло некий рисунок в котором количество углов соответствовало цифре. Десятичная система счисления. Некогда цифры были другими. История десятичной системы. Приготовил Малахов Евгений ученик 6 «Б» класса.
«Занимательные задания по математике» - Ответ: 8. 21+19+20=60 27+3+30=60 25+15+20=60 27+21+12=60 21+9+30=60. 7. Час занимательной математики. Ответ: треугольник называется -прямоугольный Ответ: Два других угла – острые. Задание 7 - эстафета. Задание 2 Найди на рисунке 3 треугольника и 3 четырёхугольника. Задание 3. Огурец справа от помидора и слева от морковки. Задание 1. Задание 4. Запишите все возможные варианты.
«Отношения 6 класс» - Кто быстрее? Составил: Буторова О.А. учитель математики МКОУ «Батуринская СОШ». № 746. Записать возможные отношения: Математика 6 класс. А) зеленые к желтым б) зеленые к розовым в) желтые к розовым. На столе стоят кружки. Тема: Отношения. Найдите значение выражения: Что означают отношения: а) 6 к 10 б) 4 к 10 в) 4 к 6. Найдите в таблице последовательно все числа от 26 до 50.
«Пропорции золотого сечения» - Сохранить землю- значит сохранить золотые пропорции. Русские храмы. Спиралевидные ураганы и галактики. Античные храмы. Например, соотношения суши и воды на поверхности Земли находятся в золотой пропорции. 62%. Пифагор. K. M. «Золотой прямоугольник». B. Евклид, Леонардо да Винчи, Лука Пачоли. Деление отрезка «золотым сечением». A.
«НОД» - 2. Наибольший общий делитель. 15 =. 145. 3?5. 31. 29. Нод (675,825)=5?5=25. Нод (324,111,432)=? 1. 155. 6 класс. 10 =. 5. Нод (15,10) = 5. 2?5. 825. 324. 675. Нод (675,825)=?
«Урок отрицательные числа» - Ю.А. Гагарина. 7. Сформулируйте законы сложения. 4. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел. - 379 + 948 = - 0,81 + 0,66 = - 7,6 + 19,2 = - 2,6 – (- 1,4) = 3,2 – 6,28 = - 1408,7 + 408 = -817 + 817 = - 13,25 – 11,05 =. Дермохелис. Где находится наша санаторно-лесная школа, юный друг ? Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? -0,09. Биологическая. Историческая. Может ли при сложении отрицательных чисел получиться нуль?
Всего в теме
«Математика 6 класс» 20 презентаций