Пятница, 26.04.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 06

Презентация: Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Целью занятия является изучение понятия самого большого и самого меньшего значения, отработка способов их поиска, тренировка выполнения схожего задания.

Сначала учащиеся должны решить пару примеров для того, чтобы усвоить повторение и провести разминку, после чего можно перейти к изучению новых тем. Учителя преподносят классу алгоритмы нахождения наименьшего и наибольшего значений функций. Для этого нужно найти точку экстремума, значение функции в ней, после этого выбирают оптимальные значения. Последним этапом является перевод задач на язык математики.

Учащиеся должны попробовать решить несколько задач с помощью этого алгоритма. Учителя предоставляют им вероятность решить задачи на нахождение площади, которые подают в нестандартных формах. Им также нужно перевести их на язык математики. Ещё одной задачей, которую должны перевести на язык математики учащиеся, является задача на движение. Пос ... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: objecto | Дата: 06.10.2013

13 декабря Классная работа Пропорция. Чем занимаются математики, как не порядком и отношением? Аристотель.

Слайд 2 из презентации «Математика 6 класс отношения». Скачать всю презентацию (1338 КБ).

Математика 6 класс

краткое содержание других презентаций

«История систем счисления» - История системы счисления. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики МОУСОШ школа №125 . Обычная система записи чисел который мы привыкли пользоваться жизни. Десятичная система счисления Снежинск 2011. Число представляло некий рисунок в котором количество углов соответствовало цифре. Десятичная система счисления. Некогда цифры были другими. История десятичной системы. Приготовил Малахов Евгений ученик 6 «Б» класса.

«Занимательные задания по математике» - Ответ: 8. 21+19+20=60 27+3+30=60 25+15+20=60 27+21+12=60 21+9+30=60. 7. Час занимательной мат ... Читать дальше »

Просмотров: 481 | Добавил: objecto | Дата: 06.10.2013



Использование мультимедийных презентаций на развивающем уроке математики и во внеурочной деятельности

Учитель математики МОУ «ООШ №10» г. Энгельса Мариничева И.М.

«Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли».

В.А. Сухомлинский

Учитель математики ставит перед собой задачу — заинтересовать каждого ученика своим предметом, научить самостоятельно решать различные математические задачи. Современный урок математики – это урок, на котором обучение ориентировано на развитие личности. В ходе применения развивающего обучения происходит стимулирование познавательной деятельности, активизация процессов самопозна ... Читать дальше »

Просмотров: 461 | Добавил: objecto | Дата: 06.10.2013

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz