Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2013 » Октябрь » 06
Презентация: Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции
Целью занятия является изучение понятия самого большого и самого меньшего значения, отработка способов их поиска, тренировка выполнения схожего задания. Сначала учащиеся должны решить пару примеров для того, чтобы усвоить повторение и провести разминку, после чего можно перейти к изучению новых тем. Учителя преподносят классу алгоритмы нахождения наименьшего и наибольшего значений функций. Для этого нужно найти точку экстремума, значение функции в ней, после этого выбирают оптимальные значения. Последним этапом является перевод задач на язык математики. Учащиеся должны попробовать решить несколько задач с помощью этого алгоритма. Учителя предоставляют им вероятность решить задачи на нахождение площади, которые подают в нестандартных формах. Им также нужно перевести их на язык математики. Ещё одной задачей, которую должны перевести на язык математики учащиеся, является задача на движение. Пос
...
Читать дальше »
Просмотров: 397 |
Добавил: objecto |
Дата: 06.10.2013
|
13 декабря Классная работа Пропорция. Чем занимаются математики, как не порядком и отношением? Аристотель. Слайд 2 из презентации «Математика 6 класс отношения». Скачать всю презентацию (1338 КБ). Математика 6 класс краткое содержание других презентаций «История систем счисления» - История системы счисления. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики МОУСОШ школа №125 . Обычная система записи чисел который мы привыкли пользоваться жизни. Десятичная система счисления Снежинск 2011. Число представляло некий рисунок в котором количество углов соответствовало цифре. Десятичная система счисления. Некогда цифры были другими. История десятичной системы. Приготовил Малахов Евгений ученик 6 «Б» класса.
«Занимательные задания по математике» - Ответ: 8. 21+19+20=60 27+3+30=60 25+15+20=60 27+21+12=60 21+9+30=60. 7. Час занимательной мат
...
Читать дальше »
Просмотров: 481 |
Добавил: objecto |
Дата: 06.10.2013
|
Использование мультимедийных презентаций на развивающем уроке математики и во внеурочной деятельности
Учитель математики МОУ «ООШ №10» г. Энгельса Мариничева И.М.
«Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли».
В.А. Сухомлинский
Учитель математики ставит перед собой задачу — заинтересовать каждого ученика своим предметом, научить самостоятельно решать различные математические задачи. Современный урок математики – это урок, на котором обучение ориентировано на развитие личности. В ходе применения развивающего обучения происходит стимулирование познавательной деятельности, активизация процессов самопозна
...
Читать дальше »
Просмотров: 461 |
Добавил: objecto |
Дата: 06.10.2013
|
|
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|