Презентация: Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции
Целью занятия является изучение понятия самого большого и самого меньшего значения, отработка способов их поиска, тренировка выполнения схожего задания.
Сначала учащиеся должны решить пару примеров для того, чтобы усвоить повторение и провести разминку, после чего можно перейти к изучению новых тем. Учителя преподносят классу алгоритмы нахождения наименьшего и наибольшего значений функций. Для этого нужно найти точку экстремума, значение функции в ней, после этого выбирают оптимальные значения. Последним этапом является перевод задач на язык математики.
Учащиеся должны попробовать решить несколько задач с помощью этого алгоритма. Учителя предоставляют им вероятность решить задачи на нахождение площади, которые подают в нестандартных формах. Им также нужно перевести их на язык математики. Ещё одной задачей, которую должны перевести на язык математики учащиеся, является задача на движение. Последующие задачи будут связаны с книгами.
В конце делают вывод о производных функциях, которые можно успешно использовать для решений различного вида задач.