Пятница, 03.05.2024, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 17 » Презентация на тему: "Рекомендации по организаци�
16:27
 

Презентация на тему: "Рекомендации по организаци�

  • Слайд 1
    Рекомендации по организации тестирования учащихся 5-6-х классов (оценка учебных достижений по математике, русскому языку, окружающему миру, оценка мет Рекомендации по организации тестирования учащихся 5-6-х классов (оценка учебных достижений по математике, русскому языку, окружающему миру, оценка метапредметных результатов) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального центра ФГОС ГОУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н.
    Слайд 2
    Целью данного этапа проекта является экспериментальная проверка модели оценки и качества разработанных измерительных материалов. По результатам экспер Целью данного этапа проекта является экспериментальная проверка модели оценки и качества разработанных измерительных материалов. По результатам эксперимента будет проведена корректировка измерительных материалов. Специальной подготовки учащихся к выполнению комплексной работы не требуется. В процессе выполнения работы учащиеся должны продемонстрировать то, чему они научились в школе. Учащихся нужно проинформировать только о дате проведения работы и об изменении расписания уроков в день ее проведения.
    Слайд 3
    Специалисты, участвующие в эксперименте Вид работыСпециалист Проведение тестирования Учитель, не работающий в классе. Проверка работыУчитель, ведущий Специалисты, участвующие в эксперименте Вид работыСпециалист Проведение тестирования Учитель, не работающий в классе. Проверка работыУчитель, ведущий предмет(ы) в тестируемом классе. Ввод и первичная обработка данных Специалист, имеющий опыт работы с программой Exsel. Тиражирование материалов
    Слайд 4
    распечатка работы в форме буклета; использование цветного принтера (по возможности); 4 варианта (если в классе 25 учеников, то 1 в. – 7, 2 в. – 6, 3 в распечатка работы в форме буклета; использование цветного принтера (по возможности); 4 варианта (если в классе 25 учеников, то 1 в. – 7, 2 в. – 6, 3 в. – 6, 4 в. – 6); протоколы проведения экспериментальной работы для каждого класса. Материалы учащихся ручка, карандаш, цветные карандаши или фломастеры, линейка.
    Слайд 5
    Рекомендации для учителя по проведению работы В процессе выполнения работы следует соблюдать следующие основные правила: 1. Проведение работы осуществ Рекомендации для учителя по проведению работы В процессе выполнения работы следует соблюдать следующие основные правила: 1. Проведение работы осуществляется в соответствии со Сценарием, приведенным ниже. 2. Работы раздаются учащимся таким образом, чтобы у учащихся, сидящих за одним столом или соседними столами, были разные варианты. 3. Работа выполняется в буклетах, которые раздаются учащимся. Не следует предлагать учащимся сначала выполнить работу на черновике, а потом переписать ее в тетрадь. Если по ходу работы необходимо сделать какие-либо расчеты или записи, то предлагается это сделать в самой работе на полях или на любом свободном месте.
    Слайд 6
    4. В процессе выполнения работы никто не должен помогать учащимся выполнять задания. Если ученик затрудняется в выполнении того или иного задания, учи 4. В процессе выполнения работы никто не должен помогать учащимся выполнять задания. Если ученик затрудняется в выполнении того или иного задания, учитель может посоветовать ему перейти к следующему заданию. 5. Основные вопросы, которые задают учащиеся в процессе работы, фиксируются учителем в протоколе проведения экспериментальной работы (Приложение 1).
    Слайд 7
    Протокол проведения … название региона, номер или название школы, тестируемый класс, Ф.И.О. школьного координатора, Ф.И.О. лица, проводящего тестирова Протокол проведения … название региона, номер или название школы, тестируемый класс, Ф.И.О. школьного координатора, Ф.И.О. лица, проводящего тестирование, статус лица, проводящего тестирование (учитель, не работающий с тестируемыми), дата проведения тестирования, время проведения работы (организационная часть), проблемы, возникшие у тестируемых (основные перечислены), номера вариантов и номера заданий, вызвавших затруднения у учащихся (заполняется во время проведения), предложения по совершенствованию экспериментальных материалов.
    Слайд 8
    Сценарий проведения работы Ребята! Сегодня вы будете выполнять работу, цель которой – узнать, как вы освоили программу начальной школы и насколько вы Сценарий проведения работы Ребята! Сегодня вы будете выполнять работу, цель которой – узнать, как вы освоили программу начальной школы и насколько вы готовы обучаться в основной школе. На выполнение работы отводится 90 минут с перерывом. Работа состоит из двух частей. Сейчас я раздам вам тексты работы с заданиями. Не открывайте их до моего разрешения. Для работы вам могут понадобиться ручка, карандаши или фломастеры. Подпишите, пожалуйста, свои работы. Запишите на обложке номер (название) школы, класс, фамилию и имя. В работе дана инструкция о том, как следует выполнять задания. Давайте вместе прочитаем инструкцию. У вас есть вопросы?
    Слайд 9
    Первая часть работы закончилась. Остановитесь. Проведите горизонтальную линию на полях около того задания, которое вы сейчас выполняете. Приступайте к Первая часть работы закончилась. Остановитесь. Проведите горизонтальную линию на полях около того задания, которое вы сейчас выполняете. Приступайте к выполнению второй части работы. На выполнение работы у вас осталось 5 минут. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Проверьте также, не пропустили ли вы какое-нибудь задание. Время на выполнение работы закончилось. Остановитесь. Если вы не закончили работу, то проведите горизонтальную линию на полях около того задания, которое вы сейчас выполняете. Если вы закончили работу, то проведите горизонтальную черту у последнего задания. Закройте тетради и сдайте их. Большое спасибо за работу!
    Слайд 10
    Проверка работы Экспериментальная работа Учитель, осуществляющий проверку Русский язык (1 ч и 2 ч)Учитель, ведущий в тестируемом классе русский язык М Проверка работы Экспериментальная работа Учитель, осуществляющий проверку Русский язык (1 ч и 2 ч)Учитель, ведущий в тестируемом классе русский язык Математика (1 ч и 2 ч)Учитель, ведущий в тестируемом классе математику Окружающий мир (1 ч и 2 ч) Учитель, ведущий в тестируемом классе любой из естественнонаучных предметов Комплексная работаУчителя, ведущие в тестируемом классе русский язык, математику, историю или обществознание, любой из естественнонаучных предметов
    Слайд 11
    Проверяются и оцениваются задания, требующие развернутого ответа. Балл выставляется в специальные клетки на полях около задания. Проверка работ осущес Проверяются и оцениваются задания, требующие развернутого ответа. Балл выставляется в специальные клетки на полях около задания. Проверка работ осуществляется в соответствии со специально разработанным документом «Рекомендации по оценке выполнения заданий экспериментальной работы». Задание 16 (математика) 2 балла – дан ответ «2800 р.» и приведено объяснение Вариант объяснения: зеленой краски надо 12 банок, синей – 2 банки. Всего 14 банок. 200 14=2800 (р.) 1 балл – дан ответ «2800 р.» и приведено неполное объяснение, не содержащее неверных рассуждений, или объяснение не приведено вовсе. 0 баллов – любой другой ответ.
    Слайд 12
    Ввод и первичная обработка данных Высылается на ОУ файл (4 или 5 листов). 1 шаг – сохранить для каждого класса под индивидуальным кодом. 2 шаг – запол Ввод и первичная обработка данных Высылается на ОУ файл (4 или 5 листов). 1 шаг – сохранить для каждого класса под индивидуальным кодом. 2 шаг – заполняем первый лист «Список класса» (по журналу). Сначала поля, выделенные красным, затем данные об учащихся класса. Только, выполнявших работу (но номер по журналу). Копирование не допускается – все данные вносятся вручную.
    Слайд 13
    3 шаг – внесение данных в предметные формы. Если учащийся не выполнил какое-либо задание проверочной работы, то поле для этого задания не заполняется 3 шаг – внесение данных в предметные формы. Если учащийся не выполнил какое-либо задание проверочной работы, то поле для этого задания не заполняется (остается пустым с красной заливкой). После внесения в форму всех данных о выполнении учащимися заданий необходимо в поле «Данные для всех учащихся внесены» выбрать значение «Да». После этого в поля результатов для каждого учащегося будут выведены данные о выполнении работы. 4 шаг - после внесения результатов учащихся в электронную форму необходимо сохранить окончательно заполненный файл в определенном формате Microsoft Office – в версии 97-2003. OpenOffice.org – в версии 97/2000/XP.
    Слайд 14
    Контакты: rcfgos74@mail.ru Тел. 8-919-311-34-05 (Чипышева Людмила Николаевна) Контакты: rcfgos74@mail.ru Тел. 8-919-311-34-05 (Чипышева Людмила Николаевна)
  • Просмотров: 479 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz