Коллекция презентаций для школьников и учителей
Казанская судостроительная компания «Flagship»
FLAGSHIP – это динамично развивающаяся компания, главным приоритетом которой является высокое качество по разумной цене. Основная концепция политики компании – постоянное обновление модельного ряда. Каждая наша модель имеет индивидуальные отличительные черты, cочетающие максимальное удобство и комфорт.
FLAGSHIP поддерживает тесные контакты с клиентами, воплощая их потребности и мечты в своих работах.
В 2008 году компания FLAGSHIP расширила свое производство, открыв новую судостроительную верфь на территории Объединенных Арабских Эмиратов.
Сейчас одним из важных направлений бизнеса компании FLAGSHIP является развитие дилерской сети.
Умение публично представить результаты своих научных исследований, понятно и внятно рассказать о них не менее важно, чем сами результаты этих исследований. Многие идеи и интересных работ затерялось в потоке научных сообщений только потому, что их авторы не сумели донести свои открытия до слушателей. Каждому ученому известны тяжелые пути поисков наиболее удачной формы представления своих результатов. Серьезные препятствия возникают даже когда научная презентация происходит в кругу своих коллег, на родном языке. Что уж говорить о презентации на английском языке, когда ученый выходит на международный уровень и имеет дело со слушателями, которые привыкли к определенной форме представления научных сообщений, которая очень отличается от нашей.
Сейчас нашим специалистам все чаще предоставляется возможность обсудить свои работы на международном уровне, что в свою очередь требует высокого уровня владения английским языком, как языком профессионального общения. Умение в научном общении необходимы в первую очередь самим ученым, чтобы они могли сами, без услуг переводчика и возможных искажений содержания поделиться своим опытом с зарубежными коллегами. Вот почему структура англоязычной
презентации актуальна для современной коммуникации. Прежде чем начать конструировать
презентацию, нужно четко сформулировать ее цели. В вашей
презентации. На этой стадии всегда старайтесь быть исключительно кратким: позже появится больше идей,
презентация "разбухнет" с использованием визуальных средств.ответить на вопрос: