Уроке математике всегда найдется минутка для неб
Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 25 » Уроке математике всегда найдется минутка для неб
10:40
 

Уроке математике всегда найдется минутка для неб






И на уроке математике всегда найдется минутка для небольшого сказочного лирического отступления.

  • И на уроке математике всегда найдется минутка для небольшого сказочного лирического отступления.

  • Они не занимают много времени, но очень важны: поэтическая речь воздействует на воображение, ассоциативное мышление, создает картинно-образный облик мира.

  • В сказочной стихотворной форме учитель может сообщать о цели урока, давать формулы на запоминание, формулировать выводы.

  • Зарифмованные строки лучше запоминаются, и в нужный момент правило или формула всплывут в памяти учеников.

  • Но это вовсе не значит, что все уроки математики должны превращаться в игру.

  • Если учитель будет все время говорить стихами, ученики не будут воспринимать материал серьезно.

  • Наши мнения разошлись.

  • Поэтому нашей целью стало выяснить место сказки на уроках математики.





















Заключение

  • Карл Вейерштрасс утверждал, что «нельзя быть математиком, не будучи одновременно поэтом в душе.

  • Проведение нами исследования показали, что «человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, то есть эмоцией»,как уверял С.В. Образцов. Мало просто вложить знания в душу ученика, их надо укрепить в ней, так чтобы знания остались на всю жизнь.

  • Сказки в математике позволяют сделать это. Когда ученики писали свои сказки, они применили свои знания, полученные на уроках математики. Когда учитель рассказывает какое-то правило еще и в рифмованном варианте, оно легче запоминается. В работу включается не только логическое, но и творческое мышление.

  • Итак, на основании всего изложенного в нашей работе, мы приходим к выводу, что нашла подтверждение вторая гипотеза, о том, что сказочный творческий игровой подход способствует усвоению математических формул, правил и законов, развивает у учащихся необходимые навыки.




Просмотров: 78 | Добавил: objecto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz